четверг, 1 марта 2012 г.

И снова я с носочками)

          Проснулись мы сегодня с вопрошающим взглядом - И ЭТО ВЕСНА!!!! За окном все заметает!!! Муж выразился - это внук за дедушкой пришел)) Нахохоталась я!!!
                 Не люблю я такую весну, не солнечную, поэтому будем греться в любимых носочках!
          Это носочки-близняшки, связанные по мастер-классу, и предназначены для двух сестренок - Яночки и Софочки. Вязала носочки из верблюжьей шерсти, так как она, на мой взгляд теплее и мягче, в сравнении с привычной овечьей. 
         Почему именно такие??? Да все просто и очевидно! Вяжутся они просто и при этом имеют оригинальный вид. Нет ярко выраженной пятки, поэтому носок плотно облегает маленькую ножку малыша.
            Поиграла и с помпончиками
             Делала такие "шарики" старинным способом - на заготовки из картона в форме шара наматываются нитки (можно разных цветов), затем нитки разрезаются по внешнему краю шара и скрепляются ниткой посредине. Помпушки крепятся на шнурок. И все готово!!!
            Вот такие у меня сегодня носочки!!! И будем ждать хорошей весенней погоды!!!
             

Комментариев нет: