четверг, 15 марта 2012 г.

Веточка мимозы от Аленки

         Весна....8 марта...Подарки...Уже традиционно подарки для бабушек мы делаем вместе с Аленкой. На этот раз мы творили веточку мимозы...правда наш папа долго смотрел и не понимал, где тут цветы, но согласился, что это детское творчество будет приятно получить в качестве подарка.
        Итак, начнем по порядку... Усадила я свою непоседу за стол (кстати, очень понравилась ей эта вещь - стол и стул, теперь сама ставит их на середину комнаты и садится играть и кушать!), дала ей лист бумаги, карандаши. Предварительно из листа желтого цветы дыроколом сделала много конфетти-"шариков"
             На листе бумаги Аленка (тут уж как смогла) начертила зеленым карандашом стебли и листики веточки мимозы
            Затем нам в руки попал любимый клей, уж очень она его любит забирать у меня, когда я работаю)) Клеем дочь поводила по листу, а затем - самое интересное: сыпать конфетти на лист!!!
        Понравилось, что делала Аленка все сосредоточенно, как будто понимает всю ответственность задания
       Лишнее я потом стряхнула


        Вот такой результат мы получили. Ну кто скажет, что это не веточка мимозы??
       Затем для цельности работы я сделала объемную рамку из бумаги и надпись

             Все подарок готов!!!

6 комментариев:

Аленький комментирует...

Вот это мастер. Супер работа. Трогательно очень....

Наталья комментирует...

Спасибочки, Лена!!! Мы только учимся, у нас все впереди!!!

GOODерина комментирует...

вау!вот это супер! мне очень понравилось. сколько Аленке?

Наталья комментирует...

спасибо! Аленке полтора годика, это уже ее вторая работа, первый подарок делали совместно на новый год)

GOODерина комментирует...

еще раз спасибо за такую идею! просто моя доча /1,9г. не любит клеить, поэтому спросила:) думала,что в силу возраста... попробую теперь с конфетти:)

Наталья комментирует...

Катя, а мы очень любим клеить и собирать мелкие детальки, соринки и т.д.)) А ты дочу как втягиваешь в творчество??? Давай делиться идеями, мои контакты есть в информации обо мне