четверг, 22 марта 2012 г.

Платье-туника

       "Ни минуты покоя...ни секунды покоя..." А ведь это про меня, я проснулась от зимней спячки, идею в голове так и летают, как листья осенью)) Не могу сидеть без дела совсем. Даже уже муж делает замечания, что я "нормально" посмотреть кино не могу, только с чем-нибудь в руках)) Вот и в очередной раз я покажу, что сотворила. Это платье-туника для племянницы Сонечки
        Схему брала в дневнике Симы Пеккер. Там потрясающая кладовая, собрано все: и вязание, и шитье, и другие виды рукоделия. Обязательно советую посетить дневник Симы. Она постоянно находится на связи, поэтому по всем возникающим вопросам отвечает.
        Модель простая и практичная. Основная часть связана лицевой гладью со вставками резинки, талия выполнена полностью резинкой, что подчеркивает фигуру
       Можно носить с ремнем
       Воротник и рукава связаны ажурным рисунком
          
      Платье удобно в прохладную погоду. В общем, Соня осталась довольна!!! А мне и приятно!!

Комментариев нет: