пятница, 20 апреля 2012 г.

Весенняя палитра

             Пасха уже прошла, я все еще не показывала мои пасхальные открытки. Исправлюсь....
             Покажу открытку с пасхальными зайчиками (использовала вытынанку)



        В открытке использовала также скрапбумагу, атласную ленту, бабочка-пайетка, бирка скреплена металлизированным шнуром.
     Работа по весенней яркой палитре от блога Я ЛЮБЛЮ СКРАП
          Успеваю еще поучаствую с открыткой в задании СКОРО ПАСХА от блога МИР СКРАПБУКИНГА
    
           Вот так я сегодня очень быстро...На улице светит солнце, и мы торопимся гулять всей семьей.
         Спасибо, что заглянули в гости!!!


3 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень красиво и нежно. Спасибо за участие в задании блога Мир Скрапбукинга.

Аленький комментирует...

Зайцев как-то я пропустила! Чудесные!

Наталья комментирует...

спасибо!!!