суббота, 15 октября 2011 г.

Мой первый альбом

  Ко дню рождения мамы мужа я решила приготовить всем сюрприз (в том числе и самой себе), так как решила сделать свой первый альбом с фотографиями - это ФОТОАЛЬБОМ-КОРОБОЧКА "МЫ СЕМЬЯ". Было страшно браться за работу, но и интересно одновременно. Идею такого альбома я видела на одном из сайтов по скрапбукингу, которые регулярно посещаю, но сейчас вспомнить не могу. Всю этапность работы я засняла, поэтому, как делается фотоальбом такого рода можно посмотреть на странице "Мои идеи и мастер-классы".Конечно, раз это подарок, то и упакован он в оберточную бумагу
 А самый сюрприз находится внутри





Очень хочу, чтоб наш подарок понравился!!!

1 комментарий:

Юляшка комментирует...

Творческих успехов!!!
Заходи ко мне за наградкой.
http://vni8.blogspot.com/