суббота, 15 октября 2011 г.

Вяжу Аленке


Мое увлечение вязанием началось еще в детстве, но потом "благополучно" ушло от меня...надолго... И только когда появилась моя Аленка, мне вновь захотелось активно взяться за спицы и нитки. Так появлялись пинетки и носочки...
пинетки вяжутся на двух спицах
носочки связаны на пяти спицах от резинки
А вот в таком веселом комбинезончике мы отмечали месяц нашей дочери

Новый год встречали в "нарядном" платье
Так платье сидит на Аленке (ей тут 4 месяца)
Платье (вид спереди)
Платье (вид сзади)
Пробовала вязать ползунки, но они оказались очень большими, поэтому носить мы их будем только осенью 2011 года
вид спереди

 

вид сзади (вшита молния)
           Мне понравилось вязать костюм Аленке, и что ни странно, ей очень нравится в нем гулять летом в прохладную погоду. В его состав входят болеро, удлиненные шортики с грудкой и берет.
 
так выглядит костюм без берета
           А вот как я по "частям собирала" данную модель.
болеро в готовом виде
описание для болеро

продолжение описания болеро
удлиненные шортики (нам они до середины икр)
 Шортики вязала без описания, просто по схеме

Ну и беретик выглядит вот так на нашей Аленке

Вот такая у нас моделька)))))

А вот такими кофточками и костюмчиками радует нас и нашу Аленку бабушка Наташа
пошли на прогулку (Аленке здесь полгодика)
А вот еще нежно-розовая кофточка
Сейчас все больше убеждаюсь, что вязать и носить простые носочки не так интересно, поэтому перехожу на вязку тапочек и ботиночек (они и смотрятся на ножке привлекательней)
 

вязаные тапочки
 Вязала по схеме http://club.osinka.ru/topic-48383?p=1598810
                Такие вязаные тапочки довольно плотные, так вяжутся они как бы "в два слоя" (получаются двойные) и на подошву я вставила стельку. Поэтому их можно использовать вместо комнатных тапочек. Плюс еще тапочки имеют застежку, что затрудняет их "спадывание" с детской ножки!!!

А вот так выглядят тапочки-апельсинки
( ссылка на описание http://www.odnoklassniki.ru/#/group/47668284096550/album/55479880974374)

Примечание: данные тапочки могут быть черничками, клубничками, малинками и др. в зависимости от цвета ниток!

Ну а такая прелесть - вязаные ботиночки - подойдут и мальчику, и девочке
На страничке МК по вязанию, можно посмотреть, как такие ботиночки вяжутся

Комментариев нет: