пятница, 11 ноября 2011 г.

ЛюбиМОЯ КУРОЧКА...

              Удивительно, как меняет человека семья...Еще не так давно я всеми упертостями характера спорила, что мне не измениться, но...бывают в жизни радости и еще какие!!! Готовить никогда не любила, но теперь хочется все больше и больше и чего-нибудь не самого примитивного. А вы знаете, и вкусы то мои тоже поменялись....то подавай острого, то диетического, то совсем ничего))) Главное, что во всем моих начинаниях муж меня поддерживает, он смело потребляет все, что мной приготовлено и )))) просит добавки. Разве это не радость??? 
                Сегодня поделюсь моими приготовлениями курицы (или ее частей).
                Куриная отбивная с сыром и помидорами
            Для приготовления нам потребуется куриное филе, черный перец, соль, масло, майонез, сыр и помидоры. Далее все делаем по простой схеме: отбить филе, посолить и поперчить его (можно перец не добавлять, если не любите острого мяса), обжарить на сковороде с обеих сторон до полуготовности, переложить кусочки мяса в форму для запекания, смазать майонезом, положить кольцами помидоры и посыпать сверху тертым сыром. Запекать в духовку до образования румяной корочки. А дальше - приятного аппетита!!!

                       Курочка, обваленная в сухарях
                 Опять же повторюсь, что для приготовления можно брать любые части куры, я использовала вновь филе...
                       Кусочки куриного филе я обмакнула во взбитое яйцо, затем "обваляла" в сухариках, перемешанных со специями для мяса, все выложила в форму для запекания и поместила в духовку. У курочки получается золотистая хрустящая корочка.
                   Гарнир я тоже выбрала экспериментальный для мужа, но диетический для меня)) - рис с овощами. Мне и мужу понравилось, но как другим - не могу сказать... Уж больно вкус у блюда специфический: отварила рис, обжарила лук, морковь, болгарский перец и помидор - и все соединила. Вот таким получился у нас ужин

                   Завтра еще чего-нибудь попробую)))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

все так аппетитно!!! завидую вашему мужу)))

Наталья комментирует...

я сама ему порой завидую)))