четверг, 26 января 2012 г.

Стихи для меня любимой))

              А это моя гордость и слабость!!!!! Любимый муж Александр пишет мне стихи!!!
                  Это было одно из самых первых поэтических обращений ко мне
Там, где вера, надежда, любовь,
Там, где время течет скоротечно,
Там, где с песней рождается вновь,
Все, что было и что бесконечно,
Там, где ветер бушует игривый,
Где костры святого огня,
Где царят вдохновенья приливы,
Отыскал я когда-то тебя.
***
В тебе я вижу вдохновенье,
Тебя я сердцем отыскал.
Ты – берег счастья приткновенный,
Для корабля, что в шторм попал.
Осенний ветер, неба тучи,
Вели нас медленно с тобой.
Кто знал тогда, что мы получим
Все страсти ласки неземной?
Кто знал, что счастье есть в стремленьи
Заполнить чувствами все в раз,
И, отдаваясь упоенью,
Вновь познавать любви экстаз…?
***
Все для тебя в безумном этом мире,
Все для тебя и все к твоим ногам:
И бравый клич сияющей секиры,
И слог поэта, что льется по утрам.
Все для тебя: рассветы и закаты,
Ночной прибой и песнь ночной волны
И грома гроз мощнейшие раскаты,
И голос леса, полный тишины.
Все для тебя: пространство измерений,
Манящий звук сокровища монет.
Толпы восторженной единство сотен мнений,
Что совершенней и прекрасней тебя нет. 

А вот такую клятву жениха я услышала от мужа в день нашей свадьбы
Клянусь тебя ждать, клянусь тебе верить,
Клянусь открывать пред тобой свои двери,
Клянусь я с тобой отчуждений не знать,
Клянусь я с тобой эти ночи не спать.
Клянусь, уходя, всегда возвращаться,
Клянусь, когда страшно, тебя не бояться,
Забыть те слова и «может» и «быть»,
Сказать вместо них: «тебя полюбить
Велела судьба и небо и Бог
И вот я навсегда у этих я ног»

А вы смогли бы устоять перед таким вопросом....когда вам его задают на следующий день после бракосочетания?!
Что в твоей жизни изменилось,
Что стало лучше и что - нет?
Что ты нашла и с чем простилась,
В чем ты нашла былой ответ?
О чем молчишь, о чем мечтаешь,
О чем глазами говоришь?
Кого пройдешь и не узнаешь,
О ком ты в грезах сладко спишь?
Кто ангел твой, что шепчет тихо,
Кто демон твой, что скачет прочь?
Кто за тобой стремится лихо,
Вновь разрывая эту ночь?
Его названья ты сказала,
Быть может сотни тысяч раз,
Но сердце женское признало
Одну заветную из фраз.

Комментариев нет: