четверг, 26 января 2012 г.

Увлечение видеоредактированием

        Соскучилась я по работе и коллегам, находясь дома со своей Аленкой. Но это, на мой взгляд, сейчас важнее, ведь собственные дети….так сказать роднее и нужнее!!! Для коллег же к профессиональному празднику приготовила видео-послание о том, как мы дружно и весело «жили» все вместе: включила и поздравительные стихи, и яркие и запоминающиеся моменты нашей нелегкой педагогической работы, благо весь архив фото и видео школьного как раз я и собирала))) Вот что называется все и к месту и в свое время))

       Это далеко не полный список всех моих "творений". Здесь я показала разные ситуации, как можно обыграть важное событие жизни, юбилей или торжество. Кого интересует более подробная информация о моем увлечении видеоредактированием, обращайтесь, обязательно откликнусь!!!

Комментариев нет: