пятница, 24 февраля 2012 г.

Похвастаюсь!

           Я уже как-то раньше сообщала, что нежданно- негаданно стала 500 ПЧ в блоге "Синяя груша", где учусь и вдохновляюсь работами.
           Так вот приз долго не заставил себя ждать, мне его выслала автор блога Казаченко Наталья. Хвастаюсь

            Это обложка для паспорта. Спасибо, Наталья!!! Внутри штампик "Мгновения счастья" - полностью оправдано! Кто-то может сказать, что всего то обложка, но для меня как начинающего скрапера важна любая мелочь, любой комментарий, я с жадностью поглощаю все советы и оценки, поэтому и радовалась, как ребенок. Вскрыть конверт руки чесались еще на почте, но остановило одно - очередь измученных глаз (кто бывает на почте, тот поймет)))
          Еще обложка порадовала меня тем что, сама я прикупила прозрачных обложек и в скором времени займусь изготовление обложек на паспорт. Вот, своего рода наглядный образец, у меня в руках)))
       Спасибо, что порадовались вместе со мной!!!


2 комментария:

Аленький комментирует...

Приятно наверное получать подарки.

Наталья комментирует...

Не то слово, как приятно!!!!! свечусь))