вторник, 14 февраля 2012 г.

Цветы...цветы...

        Поздравительная открытка с цветами для женщины - это, на мой взгляд, самый беспроигрышный вариант. Так я поступила и на этот раз...
         Необходимо было срочно сделать открытку для незнакомого мне человека, педагога! Разложила я свое богатство перед собой и принялась творить! Конечно, это цветы!!!

             Использовала скрапбумагу, цветы из ткани и бусины.


            Для придания цветам жесткости, забрызгала их лаком для волос, но дома на тот момент оказался только с блестками (уж не знаю, на счастье или к сожалению).


              Надпись взяла у Марины

              Вот такая поздравительная и цветочная открытка у меня получилась.
              С открыткой приму участие в задании творческого клуба "ПРОСТО СДЕЛАЙ" - ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЦВЕТЫ
       Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет: