пятница, 23 марта 2012 г.

Обложка для паспорта

      Недавно ко мне обратилась подруга с вопросом: а почему у меня нет твоего эксклюзива??? и правда, подумала я.....исправилась! Сделала обложку для ее паспорта. И почему она получилась у меня в голубых тонах да еще и с мишкой!? Хотя на таких мишек я давно уже заглядываюсь, вот только применение им пока не находила
      Использовала скрапбумагу, атласную ленточку, полубусины, бабочку, надпись-распечатку от Марины и картинку раскрасила акварельными карандашами
вид сзади
     Позитив в обложку вносит только надпись, по-моему, и сама Олечка - позитивный человек, не грусти, все наладится!!!
      Работа по скетчу скрап клуба Екатеринбурга
      А также приму участие в экспресс - задании челендж блога Хомячок " Дожди и зонты"
      Олечка, наступила весна, надо уже чаще встречаться!!!
       Спасибо, что заглянули!!! Всем хорошей погоды!!!

3 комментария:

Юлия Бушуева комментирует...

Миленькая такая! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

Аленький комментирует...

Симпотный мишка:)

Наталья комментирует...

спасибо!!!