воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Первоапрельское настроение!


        Смех – лучшее лекарство, сказал кто-то из великих! А ведь, действительно, каждый человек любит поприкалываться над кем-нибудь, подшутить или разыграть (главное при этом, чтобы над ним самим никто не смеялся))), но один день в году этим занимаются абсолютно все, как мне кажется.
      Я порылась немного в истории возникновения этого «праздника» и дате 1 апреля. На этот счет существует несколько версий, одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. Другие переносят зарождение праздника в древнюю Индию, где 31 марта отмечали праздник шуток. 1-го же апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года. Есть и версия, по которой этому празднику мы обязаны неополитанскому королю Монтерею, которому в честь праздника по случаю прекращения землятрясения преподнесли рыбу. Через год царь потребовал точно такую же. Такой же не нашли, но повар приготовил другую, весьма напоминающую нужную. И хотя король распознал подмену, он не разгневался, а даже развеселился. С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши. Когда и кем этот праздник был завезен в Россию точно неизвестно, но в произведениях многих писателей и поэтов конца XVII века появлялись строчки про первоапрельские розыгрыши.
     Вот и мне сегодня любимый муж преподнес стихи, но совсем не в качестве розыгрыша, ооочень даже серьезно все
 Я на тебя смотрю с скрываемой боязнью.
Нет, не подумай, не пугаешь ты меня,
И не отталкиваешь вовсе неприязнью,
Не обжигаешь ты и пламенем огня.
Боюсь, как черт боится в полдень света,
Иль, словно птица, полет свой потерять,
В груди не чувствовать знакомого привета,
Когда к тебе тянусь душой опять.
 Боюсь тебя ладонями коснуться
И страстью нежной в темноте поцеловать,
Боюсь тогда от чувств своих проснуться,
И рядом тебя снова не застать.
 Мне сложно выпускать девичьи руки,
Хоть на мгновение тебя освободить.
Всю жизнь наполнит темнота и мрак, и скука,
Когда не сможем мы друг друга вновь любить.
 
      Здорово, что вот такой он у меня есть!!!!

Но между тем, не забывайте, что над вами могут пошутить))
Смейтесь в удовольствие и для него!!!!

3 комментария:

Аленький комментирует...

Интересный экскурс в историю. Спасибо, дорогая:)

iruha комментирует...

наталья, загляни на розыгрыш моей конфеты ))
http://iruuuha.blogspot.com/2012/04/blog-post_02.html

Наталья комментирует...

уже порадовалась)))