вторник, 3 апреля 2012 г.

Простота

      Погода у нас совсем сошла с ума((((( Сегодня снег валит стеной, поэтому погулять не получилось. Нет, конечно, поначалу Алене очень понравилось, но потом уже и у нее азарт прекрасного гуляния пропал. Пришлось идти домой, и уже развлекаться дома! Вот тут то я нашла несколько минуточек заглянуть в свой бложик и выставить на ваш суд открыточку, которую муж назвал "очень простой". Ну что ж, если она такая и есть. Вот так я осваиваю новый для себя стиль скрапбукинга "Cleam&Simple". Вообще уже много чего сделала, но разместить пока не удается
        Работала по скетчу 108 от блога СКЕТЧИ ДЛЯ ОТКРЫТОК И СКРАПСТРАНИЧЕК"
        Скетч повернула на 90 градусов
       В работе использовала скрапбумагу, металлизированный шнур
           Цветок - тюльпан раскрасила акварельными карандашами (мне очень понравилось раскрашивать самой, а не распечатывать на принтере уже готовые рисунки, теперь в открытках работаю только так, скоро покажу) и "посадила" на объемный скотч

            С работой поучаствую в задании блога РУКОМЫСЛО
        Обещаю правильно воспринять конструктивную критику и советы и учесть их в дальнейших работах.
       Спасибо, что заходите в гости!!!

9 комментариев:

Nadya Sheveleva комментирует...

Сделать "чисто и просто" не так уж и легко, как кажется)Думаю, эта работа - хорошее начало в освоении нового стиля! И со скетчем вы справились. Возможно, я бы сдвинула картинку с цветком чуть влево, чтобы закрыть пересечение шнурка; и еще добавила бы в левом нижнем углу небольшую надпись. Мне кажется, она бы не сильно противоречила раскладке скетча и помогла уравновесить композицию. Хотя, конечно, всё это на мой скромный взгляд.
Тюльпан такой выразительный у вас получился, листочки, по-моему, особенно удались.Безусловно,"живая", разукрашенная картинка смотрится иначе,интереснее распечатки.
Наталья, спасибо вам за работу для блога СКЕТЧИ! Желаю удачи в игре и дальнейшего вдохновения!

Наталья комментирует...

спасибо за столь подробное объяснение! безусловно всегда важно мнение со стороны, а тем более с "опытной" стороны. Соглашусь с Вашими суждения и приму их к сведению!!! У меня все еще впереди!!!

Nadya Sheveleva комментирует...

Рада, что мы друг друга поняли! Я тоже только учусь) и высказала лишь своё впечатление. Может, другой дизайнер рассудит по-своему;) А вы, Наталья, молодец, что не боитесь подобных комментов (я вот трусишка в отношении критики!).

Наталья комментирует...

Критика бывает разной!!!И вы, Надежда, дали "критику", которая заставляет расти и совершенствоваться, чтобы было к чему стремиться. И вы прекрасно понимаете то, о чем говорите, так как сами во всем этом "варитесь", так сказать имеете полное представление о деле! Поэтому, тот, кто "в теме" имеет право на критику. А боюсь ли я...скорее нет, но вместе с тем, указала на конструктивную критику)))

OK комментирует...

Очень интересная работа! Позитивная, эффектная, соответствует стилю. Спасибо за участие в задании блога "Рукомысло"!

Наталья комментирует...

Спасибо, Оля, за добрые слова!!!

Аленький комментирует...

Ничего не понимаю в раскладке элементов, поэтому не буду об этом судить. Но тюльпан действительно живой. Он сразу привлекает взгляд к себе и смотрится эффектно на бело-зеленом. Молодец, Наташенька! Красивая открытка:)

Наталья комментирует...

спасибо, Лена!!!Взбодрила!!!

Стю комментирует...

Мне понравилось, хотелось бы только заметить, что может быть красненькую веревочку можно было бы сделать потолще, а то она слишком тоненькая и ее как бы не видно. Как то так))