среда, 26 октября 2011 г.

Как приготовить плов???

        Решила я задуматься....и выбрать наивкуснейший рецепт приготовления плова. Понимаю, что вариантов его приготовления может быть множество, я же готовлю так, как научила меня моя любимая мамочка. Для приготовления плова я режу мясо кубиками (люблю готовить из мяса курицы или свинины, так как они быстрее доходят до готовности), шинкую лук. Обжариваю данную смесь на сковороде до полуготовности. Затем добавляю воду, рис и специи. Воды беру из расчета 2:1, чтобы рис успел свариться. Все это накрываю крышкой и варю до готовности не помешивая. Отдельно обжариваю тертую на крупной терке морковь. Когда рис сварится, добавляю в него морковь. Все, мой плов готов, спешите его пробовать

       А как вы готовите плов, поделитесь рецептами, пожалуйста!!!!

Комментариев нет: